10.04.2023
Breaking news!
Breaking news!
Сегодня в Москве состоялась конференция на тему «Ресторанный бизнес 2023: рентабельность, риски, возможности».
Редакция «МР» собрала для вас самые интересные факты и неожиданные подробности:
◦ 26% населения страны по-прежнему отдают предпочтение фаст-фуду. Рестораны и кафе на равных со столовыми занимают по 20% рынка.
◦ В сегменте быстрого питания лидируют бургеры — 29%. Следом идут картошка фри и другие снеки — 12%.
◦ Как ни странно, батат снова в тренде! Именно этот корнеплод генерирует дополнительные продажи фаст-фуда (до +25%).
◦ Сочи — один из самых перспективных регионов (рекордные 7,2 млн. гостей за зимний сезон 2023). Но обольщаться не стоит: менталитет, транспортная логистика и другие особенности делают ресторанный сочинский бизнес не таким уж простым.
◦ Спрос на рынке труда в ресторанной сфере вырос на 38%, зарплаты и «текучка кадров» тоже растут, но хороших сотрудников найти все сложнее.
◦ Зуммеры, обладающие «клиповым мышлением», составляют 40% платежеспособного населения мира. Концентрация их внимания не больше 15 секунд, поэтому Reels и Тик-ток остаются основными средствами для рекламы.
◦ Коллаборации, интеграции, выездные трапезы — то, что ещё долго будут использовать в маркетинговых стратегиях ресторанов. Все очевидно: людям просто нравится «что-то новое», даже в привычных местах.
◦ Знаменитая команда El Copitas в ближайшее время откроет новый новоорлеанский бар в Питере и целых 2 бара в Дубае! А к лету 2023 под их брендом Tselovalnik в продажу поступит джин на основе крапивы и листьев смородины. Ждём!
Редакция «МР» собрала для вас самые интересные факты и неожиданные подробности:
◦ 26% населения страны по-прежнему отдают предпочтение фаст-фуду. Рестораны и кафе на равных со столовыми занимают по 20% рынка.
◦ В сегменте быстрого питания лидируют бургеры — 29%. Следом идут картошка фри и другие снеки — 12%.
◦ Как ни странно, батат снова в тренде! Именно этот корнеплод генерирует дополнительные продажи фаст-фуда (до +25%).
◦ Сочи — один из самых перспективных регионов (рекордные 7,2 млн. гостей за зимний сезон 2023). Но обольщаться не стоит: менталитет, транспортная логистика и другие особенности делают ресторанный сочинский бизнес не таким уж простым.
◦ Спрос на рынке труда в ресторанной сфере вырос на 38%, зарплаты и «текучка кадров» тоже растут, но хороших сотрудников найти все сложнее.
◦ Зуммеры, обладающие «клиповым мышлением», составляют 40% платежеспособного населения мира. Концентрация их внимания не больше 15 секунд, поэтому Reels и Тик-ток остаются основными средствами для рекламы.
◦ Коллаборации, интеграции, выездные трапезы — то, что ещё долго будут использовать в маркетинговых стратегиях ресторанов. Все очевидно: людям просто нравится «что-то новое», даже в привычных местах.
◦ Знаменитая команда El Copitas в ближайшее время откроет новый новоорлеанский бар в Питере и целых 2 бара в Дубае! А к лету 2023 под их брендом Tselovalnik в продажу поступит джин на основе крапивы и листьев смородины. Ждём!
Цены актуальны на момент публикации статьи.
Подпишитесь!
Получайте избранные материалы на почту