Весенняя ирония от ресторанов: чехлы-фрески и ромашки на голове
Весенняя ирония от ресторанов: чехлы-фрески и ромашки на голове.
Чем искушают и будоражат наше воображение рестораны этой весной?
Привет, ромашки!
Очаровательные цветочные метаморфозы придумали кондитерская Любовь и сладости и бренд CHUDIKI. Теперь на столичных улицах можно встретить симпатичных людей-ромашек. Всем видом они напоминают о том, что каждый человек и есть цветок, такой же красивый и хрупкий. И лучшее время, чтобы зацвести — это, конечно, весна. А чтобы расцветать было легко и радостно, придумали коллекцию специальных десертов: лимонные тарталетки и тарты-ромашки из песочного теста и миндального сабле с лимонным курдом, итальянскую меренгу и лимонно-мятным мармеладом, а также торт «Ромашка» из тонких медовых коржей с карамельно-сметанным кремом. Это, конечно, куда душевнее, чем плакаты о поисках мужа и сборах на новый iPhone в модных кварталах столицы.
Венера с борщом
Ну, а если iPhone уже имеется, то самое время обратить внимание на чехол с ироничным принтом от Андрея Шмакова (бренд-шеф SAVVA и владелец закусочной Шмак) и фуд-фотографа Юлии Трифоновой. Вдохновением для принта стал фрагмент потолочной росписи в ресторане Savva, который является копией картины «Парнас», украшающей сегодня стены Лувра. В оригинале на фреске изображена сцена тайного союза греческих богов любви и войны — Венеры и Марса. В шуточной вариации Андрея и Юли герои мифов стали символами современной гастрономии — покровителями пельменей, рыбы и уже легендарного борща с уткой и вишней.