Скандал вокруг видео PIMS 18+

23 июня бренд PIMS опубликовал в запрещённой соцсети видео, где девушку останавливает «полицейский» и проводит обыск. На что — остаётся неясным.
Спустя час после публикации бренд закрыл комментарии и добавил подпись «no harassment», но пользователи уже успели обвинить PIMS в попытке хайпануть на теме насилия.
Второе видео: мужчина в роли задержанного
26 июня бренд выложил вторую часть серии — на этот раз с мужчиной, которого обыскивает женщина. Сцена подана менее откровенно, но дискуссии в соцсетях не утихают.
Что говорят пользователи:
«А *па у мужчины не видна»
«С мужчиной не так строго, не пудрите голову»
«Ещё от монохрома не отошла, а тут вы»
Изданию The Blueprint команда PIMS заявила, что ролики — не классическая реклама, а часть мини-сериала:
«Это часть мини-сериала, который мы придумали на волне мемов и шуток внутри комьюнити про домашние версии PIMS. Тема заезженная, но нам было важно сделать это по-своему: с иронией, с дерзостью, с нашим фирменным вайбом» — говорится в Telegram-канале Blueprint
В тот же день бренд провёл розыгрыш напитков в своём телеграм-канале. Один из креативных директоров написала:
«Спасибо всем, кто не прошёл мимо. Ваши реакции, мнения, голосовые — так мы вместе развиваем креативную индустрию».
Контекст: волна тревожных новостей из Москвы
Скандал происходит на фоне историй девушек о насилии на улице. В центре Москвы за последние дни участились случаи уличных домогательств. Молодые девушки, в том числе несовершеннолетние, сталкиваются с агрессивным поведением мужчин, которое начинается с словесных приставаний и переходит в физические действия. Пострадавшие обращаются в полицию, однако вместо поддержки нередко сталкиваются с равнодушием или насмешками.
А что думаете вы — отменят ли PIMS?
