Ресторан - это театр, а гость в нем - главный актер
Ресторан - это театр, а гость в нем - главный актер.
На прошлой неделе впервые прошла двухдневная конференция Яндекса, посвященная еде и ресторанам. Помимо цитаты в заголовке, редакция «МР» собрала для вас самые интересные моменты из ключевых выступлений именитых спикеров.
— Рестораны продают гостям впечатления и ожидания, стремясь воздействовать на три и более органов чувств.
— Ресторан — это театр, где все должно быть в единой концепции, включая свет и музыку. Гость здесь — главный актер, который бессознательно участвует в основном действии.
— При разработке концепции заведения, сохраняется тренд на экологию и здоровое отношение к еде. В интерьерах ресторанов преобладают минимализм и чистота восприятия (привет бежевым тонам), но появляются и зрелищные проекты, такие как Гвидон или Красота от White Rabbit Family.
— Ближневосточная кухня по-прежнему лидирует, но появляется уклон в локальность и кулинарные традиции.
— Delivery Club с 1 июня переименуют в «Маркет Деливери» (логотип на фото), в котором появится экспресс-доставка, а ассортимент пополнится товарами для дома и многим другим. Яндекс.Еда больше сфокусируется на гастрономии.
— Из новых грядущих открытий в Москве — японский ресторан от WRF, где появятся 3 тематические комнаты (роллы, вагю и крабы), татами на полу и посещение ресторана босиком, а также новая Изакая на втором этаже ресторана Горыныч.
— 1 июня во Владивостоке откроется Zooma Nova — восставший из пепла легендарный ресторан, в новой локации, но с теми же принципами и любовью к гостям и своему делу.