Зачем нам Giorgio Armani, когда есть Giorgio Suluguni?
Зачем нам Giorgio Armani, когда есть Giorgio Suluguni?
По блюдам стартовали также не лучшим образом. Аджапсандал из печеных овощей (470₽) показался слишком традиционным и «обычным». Изюминку блюду добавил только хрустящий лист винограда. В Жареном сулугуни с томатной сальсой (570₽) не хватило яркости сальсе, а сыру — остроты. Блюдо показалось пресным на вкус. В Хачапури по-братски на шампуре (640₽) сыр сыграл более удачно, но тесто чуть не допеклось.
Слегка смазанное впечатление от закусок выровняли Спайси томаты черри by Co-Co Chalet (420₽). Горячо рекомендуем заказывать это пикантное блюдо под крепкие напитки — идеальный пейринг. Вителло тоннато с вялеными томатами (780₽) было приготовлено отлично: качество мяса и заправки на высоте. А вот Тартар из телятины с каперсами (740₽) баланс вкуса не удержал: мясо вышло на первое место, перебив сложносочинённую заправку. Подача нас также смутила.
Хитом вечера стали фирменные Хинкали с морепродуктами Black Edition (670₽). Черное, благодаря добавлению чернил каракатицы, упругое и тонкое тесто «инкрустированное» сусальным золотом, начинено морепродуктами с ярким и свежим соусом том-ям. Не удержались и заказали вторую порцию! Это блюдо олицетворяет собой элитарность общей концепции ресторана.
Финальным аккордом ожидаемо стали десерты. Мы продегустировали Медовик (420₽) и Тирамису Gold (450₽), который, вместе с «позолоченными» хинкали, носит почетное звание «хит ресторана». Оба десерта исполнены на 5+. Тонкие слои медовика, которые мы не смогли пересчитать, идеально пропитаны кремом и моментально растворяются во рту. Тирамису получился очень нежным, с яркими кофейными нотами и кусочками шоколадной крошки. Кондитеру ресторана ставим 10 из 10!
А вот бармен такой высокой оценкой похвастаться не сможет. Напоследок мы попробовали домашние настойки (по 300₽). Наш фаворит — смородина с лавандой. Бананчелло, лимончелло и клубника с ванилью показались не доработанными. Но, возможно, в ваш визит они уже будут другими.