Наш последний опрос о названиях ресторанов
Наш последний опрос о названиях ресторанов.
Наш последний опрос о названиях ресторанов вызвал достаточно бурную дискуссию и показал интересные результаты. Многие рестораторы специально нанимают дорогих маркетологов чтобы те придумали броское название. А оказалось, что из более 2500 респондентов почти 60% вообще не обращают внимание на название заведения. Для них главное чтобы было вкусно.
Затраты на дизайн интерьера становятся очень ощутимой статьей в бюджете любого ресторатора, желающего открыть заведение в Москве. К слову, во многих европейских столицах и в США дизайну ресторанов, даже достаточно дорогих, не уделяется столько внимания. Но оправданы ли эти затраты? Именно об этом пойдет речь в нашем новом опросе.
Как обычно, заранее благодарны за ваше активное участие и с нетерпением ждем результатов!